RSS РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ


Сайт Президента РБ






Фонд английской литературы. Образование

 

1. Airasian, Peter W. Classroom assessment = Оценка класса / Peter W. Airasian. — New York : McGraw-Hill, 1991. — xii, 450 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0070007616.

2. Amundson, Kristen J. Challenges for school leaders = Испытания для школьных лидеров / Kristen J. Amundson. — Arlington, Va. : American Association of School Administrators, 1988. — 98 p. ; 23 cm. — ISBN 0876521251.

3. Arends, Richard. Classroom instruction and management = Классное руководство / Richard I. Arends. — New York : McGraw-Hill Companies, 1997. — xix, 307 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0070030820.

4. Arends, Richard. Learning to teach = Обучение преподаванию / Richard I. Arends. — 2nd ed. — New York : McGraw-Hill, 1991. — xxv, 534 p. : ill. (some col.) ; 26 cm. — ISBN 0070024766.

5. Assessment of children : fundamental methods and practices = Оценка детей : основополагающие методы и практика / Joseph C. Witt... [et al.]. — Madison, Wis. : Brown & Benchmark Publishers, 1994. — xxi, 517 p. ; 26 cm. — ISBN 0697172260.

6. Barr, Rebecca (1946-). Teaching reading in elementary classrooms : developing independent readers = Обучение чтению в начальных классах : развитие независимых читателей / Rebecca Barr, Barbara Johnson. — New York : Longman, 1991. — xiv, 513 p. : ill ; 24 cm. — ISBN 0801301734.

7. Billstein, Rick. A problem solving approach to mathematics for elementary school teachers = Подход к решению проблем в математике для учителей начальной школы / Rick Billstein, Shlomo Libeskind, Johnny W. Lott. — 4th ed. — Redwood City, Calif. : Benjamin/Cummings, 1990. — xx, 945 p. : ill. (some col.) ; 25 cm. — ISBN 0805303901.

8. Bok, Derek Curtis. Higher learning = Высшее обучение / Derek Bok. — Cambridge, Mass. : Harvard University Press, 1986. — 206 p. ; 24 cm. — ISBN 0674391764.

9. Brozo, William G. Readers, teachers, learners : expanding literacy in the secondary schools = Читатели, учителя, учащиеся : повышение грамотности в средних школах / William G. Brozo, Michele L. Simpson. — New York : Merrill ; Toronto : Collier Macmillan Canada ; New York : Maxwell Macmillan, 1991. — xiii, 345 p. : ill. ; 25 cm. — ISBN 0675211433.

10.  Bruner, Jerome Seymour. The process of education = Процесс обучения / Jerome S. Bruner. — Cambridge : Harvard University Press, 1960. — 97 p. ; 21 cm. — ISBN 0674710010.

11.  Bruner, Jerome Seymour. Toward a theory of instruction = На пути к теории обучения / by Jerome S. Bruner. — Cambridge, Mass. : Belknap Press of Harvard University, 1966. — x, 176 p. ; 21 cm. — ISBN 0674897013.

12.  Bryk, Anthony S. Catholic schools and the common good = Католические школы и общее благо / Anthony S. Bryk, Valerie E. Lee, Peter B. Holland. — Cambridge, Mass. : Harvard University Press, 1993. — xiii, 402 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0674103114.

13.  Bryson, Joseph E. The Supreme Court and public funds for religious schools : the Burger years, 1969-1986 = Верховный суд и общественные фонды для религиозных школ / by Joseph E. Bryson and Samuel H. Houston, Jr. — Jefferson, N.C. : McFarland, 1990. — viii, 352 p. ; 24 cm. — ISBN 0899502571.

14.  Carin, Arthur A. Teaching modern science = Преподавание современной науки / Arthur A. Carin, Robert B. Sund. — 5th ed. — Columbus : Merrill Pub. Co., 1989. — IX, 383 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0675209730.

15.  Carin, Arthur A. Teaching science through discovery = Преподавание науки через открытие / Arthur A. Carin, Robert B. Sund. — 6th ed. — Columbus : Merrill, 1989. — ix, 575 p., [8] p. of plates : ill. (some col.) ; 25 cm. — ISBN 0675209722.

16.  Chubb, John E. Politics, markets, and America's schools = Политика, рынок и американские школы / John E. Chubb and Terry M. Moe. — Washington, D.C. : Brookings Institution, 1990. — xvii, 318 p. ; 24 cm. — ISBN 0815714092.

17.  College and university organization : insights from the behavioral sciences = Организация университета и колледжа : понимание поведенческих наук / James L. Bess, editor. — New York : New York University Press, 1984. — ix, 247 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0814710565.

18.  Conley, Mark William. Content reading instruction : a communication approach = Программа чтения по областям знаний : коммуникационный подход / Mark W. Conley. — New York : McGraw-Hill, 1992. — xvi, 396 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 007557716X.

19.  Cooney, Thomas J. Dynamics of teaching secondary school mathematics = Динамика преподавания математики в средней школе / Thomas J. Cooney, Edward J. Davis, K. B. Henderson. — Boston : Houghton Mifflin, 1975. — x, 448 p. : ill. ; 25 cm. — ISBN 0881330612.

20.  Crowl, Thomas K. Educational psychology : windows on teaching = Образовательная психология / Thomas K. Crowl, Sally Kaminsky, David M. Podell. — Madison, WI : Brown & Benchmark Publishers, 1997. — xxvi, 416 p. : ill. (some col.) ; 28 cm. — Издание имеется в Витебской ОНТБ (Библиотека Английского центра), шифр хранения: 37 / C 87. — Includes bibliographical references and indexes — ISBN 0697268160.

21.  Curriculum-based measurement : assessing special children = Оценка на основе учебной программы : оценивание особых детей / edited by Mark R. Shinn. — New York, NY : Guilford Press, 1989. — x, 246 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 089862231X.

22.  Devine, Donald F. Elementary mathematics for teachers = Элементарная математика для учителей / Donald F. Devine, Judith Olson, Melfried Olson. — 2nd ed. — New York : Wiley, 1991. — xvii, 803, [117] p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0471859478.

23.  Duffy, Gerald G (1937-). Improving classroom reading instruction : a decision-making approach = Улучшение инструкций по чтению в классе : подход к принятию решений / Gerald G. Duffy, Laura R. Roehler. — 3rd ed. — New York : McGraw-Hill, 1993. — xv, 512 p. : ill. ; 25 cm. — ISBN 0070180342.

24.  Duke, Daniel Linden. Teaching : an introduction = Обучение : введение / Daniel Linden Duke. — New York : McGraw-Hill, 1990. — xxiii, 325 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0075571935.

25.  Early childhood education = Дошкольное образование. — Guilford, Ct. : Dushkin Pub. Group, 1997. — 246 p. : ill. ; 28 cm. — (Annual editions). — ISBN 0697315509.

26.  Educating exceptional children = Обучение исключительных детей. — Guilford, Ct. : Dushkin Pub. Group. — 246 p. : ill. ; 28 cm. — (Annual editions). — ISBN 1561343544.

27.  Educational psychology = Образовательная психология. — Guilford, Ct. : Dushkin Pub. Group, 1997. — 244 p. : ill. ; 28 cm. — (Annual editions). — ISBN 069731555X.

28.  Fraenkel, Jack R. (1932-). How to design and evaluate research in education = Как разрабатывать и оценивать исследования в образовании / Jack R. Fraenkel, Norman E. Wallen. — 2nd ed. — New York : McGraw-Hill, 1993. — xix, 571 p. : ill. ; 26 cm. — ISBN 0070217718.

29.  Friedl, Alfred E. Teaching science to children : an integrated approach = Преподавание науки детям : интегрированный подход / Alfred E. Friedl. — 3rd ed. — New York : McGraw-Hill, 1995. — xi, 318 p. : ill. ; 28 cm. — ISBN 0070224552.

30.  Gearheart, Bill Ray (1940-). The exceptional student in the regular classroom = Необычные ученики в обычных классах / Bill R. Gearheart, Mel W. Weishahn, Carol J. Gearheart. — 4th ed. — Columbus : Merrill Pub. Co., 1988. — xi, 419 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 067520830004.

31.  Goodman, Joan F. When slow is fast enough : educating the delayed preschool child = Когда медленно это достаточно быстро : обучение детей дошкольного возраста с отставанием в развитии / Joan F. Goodman ; foreword by Robert Coles. — New York : Guilford Press, 1992. — xiv, 306 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0898627931.

32.  Heward, William L. (1949-). Exceptional children : an introductory survey of special education = Исключительные дети : вводный обзор специального образования / William L. Heward, Michael D. Orlansky. — 3rd ed. — Columbus : Merrill Pub. Co., 1988. — xiii, 657 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0675208904.

33.  Hopkins, W. Scott. Clinical supervision : a practical guide to student teacher supervision = Клиническое наблюдение : практическое руководство по наблюдению учителей за учениками / W. Scott Hopkins, Kenneth D. Moore. — Madison, Wis. : Brown & Benchmark, c1993. — viii, 212 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0697130126.

34.  Jacobsen, David A. Methods for teaching : a skills approach = Методы преподавания / David Jacobsen, Paul Eggen, Donald Kauchak. — 3rd ed. — Columbus : Merrill Pub. Co., 1989. — xii, 360 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0675209692.

35.  Justice, ideology, and education : an introduction to the social foundations of education = Правосудие, идеология и образование : введение в социальные основы образования / [compiled by] Edward Stevens, Jr., George H. Wood. — 2nd ed. — New York : McGraw-Hill, 1992. — xv, 390 p. ; 24 cm. — ISBN 0070612676.

36.  Kennedy, Donald (1931-). Academic duty = Учебный долг / Donald Kennedy. — Cambridge, Mass. : Harvard University Press, 1997. — viii, 310 p. ; 24 cm. — ISBN 0674002229.

37.  Kirchner, Glenn. Physical education for elementary school children = Физическое воспитание для младшеклассников / Glenn Kirchner, Graham J. Fishburne. — 9th ed. — Madison, Wis. : Brown & Benchmark, 1995. — XV, 620 p. : ill. ; 29 cm. — ISBN 0697152480.

38.  Klein, Stephen B. Learning : principles and applications = Обучение : принципы и применение / Stephen B. Klein. — 2nd ed. — New York : McGraw-Hill, 1991. — xiv, 594 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0070350949.

39.  Krogh, Suzanne. Educating young children : infancy to grade three = Обучение маленьких детей : от младенчества до третьего класса / Suzanne Lowell Krogh. — New York : McGraw-Hill, c1994. — xxi, 570 p. : ill. (some col.) ; 25 cm. — ISBN 0070357080.

40.  Leu, Donald J. Effective reading instruction, K-8 = Эффективное обучение чтению / Donald J. Leu, Jr., Charles K. Kinzer. — 2nd ed. — New York : Merrill ; Toronto : Collier Macmillan Canada ; New York : Maxwell Macmillan International, c1991. — xx, 618 p. : ill. ; 25 cm. — ISBN 0675212642.

41.  Lieberman, Myron (1919-). Public education : an autopsy = Государственное образование : аутопсия / Myron Lieberman. — Cambridge, Mass. : Harvard University Press, 1993. — xi, 379 p. ; 24 cm. — ISBN 0674722329.

42.  Light, Richard J. By design : planning research on higher education = По замыслу : планирование исследований по высшему образованию / Richard J. Light, Judith D. Singer, John B. Willett. — Cambridge, Mass. : Harvard University Press, 1990. — xvii, 272 p. ; 25 cm. — ISBN 0674089316.

43.  Mason, Jana M (1947-). Reading instruction for today = Обучение чтению на сегодня / Jana M. Mason, Kathryn H. Au. — 2nd ed. — Glenview, Ill. : Scott, Foresman / Little, Brown Higher Education, 1990. — 515 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0673387747.

44.  May, Frank B. Reading as communication : an interactive approach = Чтение как коммуникация : интерактивный подход / Frank B. May. — 3rd ed. — Columbus : Merrill Pub. Co., 1990. — xi, 588 p. : ill. — ISBN 067521101801.

45.  McLane, Joan Brooks (1951-). Early literacy = Ранняя грамотность / Joan Brooks McLane, Gillian Dowley McNamee. — Cambridge, Mass. : Harvard University Press, 1990. — ix, 161 p. : ill. ; 22 cm. — ISBN 0674221656.

46.  Mercer, Cecil D. Teaching students with learning problems = Обучение детей с ограниченными способностями к учебе / Cecil D. Mercer, Ann R. Mercer. — 3rd ed. — Columbus : Merrill Pub. Co., 1989. — xi, 595 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0675210275.

47.  Miller, Jim (1947-). "Democracy is in the streets" : from Port Huron to the siege of Chicago = Демократия на улицах : от Порт-Гурона до осады Чикаго / James Miller ; with a new preface by the author. — Cambridge, Mass. : Harvard University Press, 1994. — ix, 431 p. ; 21 cm. — ISBN 0674197259.

48.  Morgan, Clifford Thomas (1921-). How to study : Morgan and Deese's classic handbook for students = Как учиться : классическое пособие для студентов от Моргана и Диза / Clifford Thomas Morgan, revised by James Deese, Ellin K. Deese. — 3d ed. rev. — New York : McGraw-Hill, 1979. — vi, 118 p. : ill. ; 26 cm. — ISBN 0070431159.

49.  Multicultural education = Мультикультурное образование. — Dubuque, IA : McGraw-Hill. — 246 p. : ill. ; 28 cm. — (Annual editions). — ISBN 1561343641.

50.  Nussbaum, Martha Craven (1947-). Cultivating humanity : a classical defense of reform in liberal education = Культивирование человечности : классическая защита реформ в либеральном образовании / Martha C. Nussbaum. — Cambridge, Mass. : Harvard University Press, 1997. — xii, 328 p. ; 25 cm. — ISBN 0674179498.

51.  Paley, Vivian Gussin (1929-). Kwanzaa and me : a teacher's story = Кванзаа и я : история учителя / Vivian Gussin Paley. — Cambridge, Mass. : Harvard University Press, 1995. — 139 p. ; 24 cm. — ISBN 0674505867.

52.  Paley, Vivian Gussin (1929-). The boy who would be a helicopter = Мальчик, который был бы вертолетом / Vivian Gussin Paley. — Cambridge, Mass. : Harvard University Press, 1990. — xii, 163 p. ; 24 cm. — ISBN 0674080319.

53.  Paley, Vivian Gussin (1929-). The girl with the brown crayon = Девочка с коричневым карандашом / Vivian Gussin Paley. — Cambridge, Mass. : Harvard University Press, 1997. — viii, 99 p. ; 24 cm. — ISBN 0674354397.

54.  Paley, Vivian Gussin (1929-). Wally's stories = Истории Уолли / Vivian Gussin Paley. — Cambridge, Mass. : Harvard University Press, 1981. — 223 p. ; 22 cm. — ISBN 0674945921.

55.  Paley, Vivian Gussin (1929-). White teacher = Белый учитель / Vivian Gussin Paley. — Cambridge, Mass. : Harvard University Press, 2000. — xx, 136 p. ; 21 cm. — ISBN 0674002733.

56.  Paley, Vivian Gussin (1929-). You can't say you can't play = Ты не можешь говорить, ты не можешь играть / Vivian Gussin Paley. — Cambridge, Mass. : Harvard University Press, 1992. — 134 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0674965892.

57.  Perspectives : from adult literacy to continuing education = Перспективы : от грамотности взрослых до непрерывного образования / Alice M. Scales, senior editor, Joanne E. Burley, editor. — Dubuque, Iowa : Wm. C. Brown Publishers, 1992. — xv, 280 p. : ill. ; 23 cm. — ISBN 0697117936.

58.  Pitcher, Gayle D. Crisis intervention in the schools = Кризисное вмешательство в школах / Gayle D. Pitcher, Scott Poland. — New York : Guilford Press, 1992. — ix, 246 p. ; 24 cm. — ISBN 0898622433.

59.  Posner, George J. Analyzing the curriculum = Анализ расписания / George J. Posner. — New York : McGraw-Hill, 1992. — xviii, 290 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0070506205.

60.  Powell, Arthur G. (1937-). Lessons from privilege : the American prep school tradition = Уроки от привилегий : традиция частных школ в Америке / Arthur G. Powell. — Cambridge, Mass. : Harvard University Press, 1996. — x, 293 p. ; 25 cm. — ISBN 0674525493.

61.  Reed, Arthea J. S. In the classroom : an introduction to education = В классе : введение в образование / Arthea J.S. Reed and Verna E. Bergemann. — 2nd ed. — Guilford, CT : Dushkin Pub. Group, 1995. — lvii, 627 p. : ill. (some col.), maps ; 27 cm. — ISBN 1561343048.

62.  Reinventing education : entrepreneurship in America's public schools = Переосмысление образования : предпринимательство в государственных школах Америки / Louis V. Gerstner, Jr.... [et al.]. — New York : Dutton, 1994. — xv, 288 p. ; 24 cm. — ISBN 0525937498.

63.  Rethinking effective schools : research and practice = Переосмысление эффективной школы : исследования и практика / edited by James R. Bliss, William A. Firestone, Craig E. Richards. — Englewood Cliffs, NJ : Prentice Hall, 1991. — xiv, 208 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0137788045.

64.  Roe, Betty D. Secondary school reading instruction : the content areas = Обучение чтению в средней школе : предметные области / Betty D. Roe, Barbara D. Stoodt, Paul C. Burns. — 4th ed. — Boston : Houghton Mifflin Co., 1991. — xvi, 531 p. : ill. ; 25 cm. — ISBN 0395432332.

65.  Sadker, Myra Pollack. Teachers, schools, and society = Учителя, школы и общество / Myra Pollack Sadker, David Miller Sadker. — 2nd ed. — New York : McGraw-Hill, 1991. — xiii, 546, [79] p. : ill. ; 27 cm. — ISBN 0070544409.

66.  Savage, John F. (1938-). Teaching reading using literature = Обучение чтению используя литературу / John F. Savage. — Madison, Wis. : WCB Brown & Benchmark, c1994. — xiv, 464 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0697171930.

67.  Schmuck, Richard A. Group processes in the classroom = Групповые процессы в классе / Richard A. Schmuck, Patricia A. Schmuck. — 6th ed. — Dubuque, Iowa : Wm. C. Brown, 1992. — xiv, 370 p. : ill. ; 23 cm. — ISBN 0697101436.

68.  Shapiro, Edward Steven (1951-). Academic skills problems : direct assessment and intervention = Проблемы с академическими навыками : прямая оценка и вмешательство / Edward S. Shapiro. — New York : Guilford Press, 1989. — viii, 232 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0898623510.

69.  Silverman, Rita (1936-). Introduction to education cases for teacher problem solving = Введение в учебные случаи для решений проблем учителя / Rita Silverman, William M. Welty, Sally Lyon. — New York : McGraw-Hill, 1994. — 105 p. — ISBN 0070576661.

70.  Spaulding, Cheryl Lynn. Motivation in the classroom = Мотивация в классе / by Cheryl L. Spaulding. — New York : McGraw-Hill, 1992. — xv, 247 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0070599270.

71.  Spring, Joel H. American education = Американское образование / Joel Spring. — 7th ed. — New York : McGraw-Hill, 1996. — xiv, 303 p. ; 24 cm. — ISBN 0070605572.

72.  Spring, Joel H. American education = Американское образование / Joel Spring. — 6th ed. — New York : McGraw-Hill, 1994. — xiv, 298 p. ; 24 cm. — ISBN 0070605513.

73.  Spring, Joel H. The American school, 1642-1993 = Американская школа, 1642-1993 гг. / Joel Spring. — 3rd ed. — New York : McGraw Hill, 1994. — xiii, 433 p. ; 24 cm. — ISBN 0070605394.

74.  Taking sides. Clashing views on controversial educational issues. = Принимая сторону : столкновения взглядов на противоречивые образовательные проблемы / edited, selected and with introductions by James Wm. Noll. — Guilford, Conn. : Dushkin Pub. Group, 1993. — 372 p. ; 24 cm. — ISBN 156134124X.

75.  The enlightened educator : research adventures in the schools = Просвещенный педагог : исследовательские приключения в школах / edited by Gary G. Brannigan. — New York : McGraw-Hill, 1996. — xvii, 301 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 0070072604.

76.  Tozer, Steven. School and society : educational practice as social expression = Школа и общество : образовательная практика как социальное выражение / Steven E. Tozer, Paul C. Violas, Guy B. Senese. — New York : McGraw-Hill, 1993. — xiii, 434 p. : ill. ; 26 cm. — ISBN 0075570432.

77.  Transforming children's mathematics education : international perspectives = Преобразование математического образования детей : международные перспективы / edited by Leslie P. Steffe, Terry Wood. — Hillsdale, N.J. : L. Erlbaum, 1990. — xiv, 498 p. : ill. ; 23 cm. — ISBN 0805806040.

78.  Tyack, David B. Tinkering toward utopia : a century of public school reform = Попытка создать утопию : век реформ в общеобразовательных школах / David Tyack & Larry Cuban. — Cambridge, Mass. : Harvard University Press, 1995. — 184 p. : ill. ; 25 cm. — ISBN 0674892836.

79.  Whiteside, Kay Healton. Your turn to lead! : children's group activities = Твоя очередь вести! : детские групповые мероприятия / Kay Healton Whiteside, Sarah H. Healton ; illustrations by Robert Newell. — Blue Ridge Summit, PA : TAB Books, 1993. — vii, 183 p. : ill. ; 24 cm. — (An Anytime crafts book). — ISBN 0830643923.

80.  Yopp, Ruth Helen. Literature-based reading activities = Чтение, основывающееся на литературе / Ruth Helen Yopp, Hallie Kay Yopp. — Boston : Allyn and Bacon, 1992. — x, 142 p. : ill. ; 23 cm. — ISBN 0205132383.

81.  Zuelke, Dennis C. Conflict and decision making in elementary schools : contemporary vignettes and cases for school administrators = Конфликт и принятие решения в начальной школе : современное краткое описание для школьной администрации / Dennis C. Zuelke, Marvin Willerman. — Dubuque, Iowa : Wm. C. Brown Publishers, 1992. — xviii, 164 p. ; 24 cm. — Previous ed.: Lanham, Md. : University Press of America, 1987. — ISBN 0697140024.

82.  Vacca, Richard T. Content area reading = Чтение по области знания / Richard T. Vacca, Jo Anne L. Vacca. — 3rd ed. — Glenview, Il : Scott, Foresman, 1989. — xv, 432 p. : ill. ; 24 cm. — ISBN 067339820X.

 
Назад